Конкурс «Символы Южного Урала» проводится Медиахолдингом «Первый областной» при поддержке Министерства информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области и АНО «Агентство международного сотрудничества».
На конкурс «Символы Южного Урала» регионоведы отобрали более 300 достопримечательностей 43 муниципалитетов Челябинской области. В итоге десятка лучших символов была отобрана по результатам двух этапов конкурса. Фаворитов, которые способны стать туристическим драйвером развития региона, определили сами южноуральцы в ходе народного голосования!
Победители конкурса получают не только репутационные преимущества - для них будет реализован комплекс мер, направленный на продвижение локальных туристических брендов. Это позволит еще большему числу людей ближе познакомиться с самыми интересными достопримечательностями Челябинской области.
По материалам статьи: https://vk.com/zyuratkul2015 (Национальный парк «Зюраткуль»)