Это престижная награда, которая присуждается по итогам оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга. Главной целью конкурса является содействие развитию туристского потенциала на отечественном и глобальном рынках.
Конкурс проводился в нескольких номинациях. Было подано более 60 заявок со всех уголков России.
Региональный гастрономический фестиваль «Первое уральское яблоко» получил диплом в номинации «Бренд туристского маршрута, продукта, экскурсионной программы», в категории «Событийный, фестивальный туризм».
Напомним, что фестиваль, давно полюбившийся саткинцам, посвящён сбору урожая горца альпийского – растения, которое в горнозаводской зоне Челябинской области называют кисляткой, кислицей. Региональный гастрономический фестиваль «Первое Уральское «яблоко» впервые состоялся в 2016 году.
Логотип фестиваля (разработан в 2019 году) представляет собой изображение травянистого растения (горца альпийского), стилизованного под яблоко. Используется в полиграфической продукции, сувенирах. Таким образом, бренд фестиваля хранит в себе традиции и культуру Саткинского района. Визуальный образ (логотип) узнаваем, благодаря своей оригинальности и исторической основе.
В этом году региональный гастрономический фестиваль «Первое уральское яблоко» запланирован на 29 мая.